• Домой
  • Контакты
  • Email
Предложения от 20 ведущих страховых за 15 минут. Потому что мы ценим Ваше время.

8 (495) 641-0878

info@avto-casco.ru

Разное каско

Сегодня на страховом рынке России работают около полутора сотен страховых компаний и большинство из них предлагают продукты по автострахованию. Нужно сказать, что каско - самый убыточный вид страхования, тем не менее страховщики упорно пытаются завоевать свою нишу в данном сегменте рынка. Объяснение этому факту простое – продать полис каско значительно легче, чем, скажем, убедить среднестатистического гражданина приобрести полис страхования жизни или даже застраховать квартиру. Ведь  ни один автолюбитель не застрахован от ДТП, возможно и по чужой вине, упавшей сосульки или хулиганов во дворе. Но как потенциальному страхователю разобраться в десятках предложений различных страховых компаний? В данной статье мы приведем несколько факторов, точнее даже, наборов факторов, на которые нужно обратить внимание при покупке страховки.

Во-первых, следует иметь в виду, что страховой полис можно приобрести как напрямую в офисе страховой компании, так и через посредников – агентов и брокеров. При этом во всех случаях гарантом страховой защиты будет именно компания, чей полис вы приобрели, а не продавец. Однако посредник может помочь вам разобраться в нюансах страхования (или, наоборот, ввести в заблуждение), а также предоставить дополнительную скидку, которую не следует путать со скидками, предоставляемыми страховой компанией. Страховые посредники предоставляют клиентам скидки со своего агентского вознаграждения, которое уже заложено в стоимость полиса, независимо от того где приобретается страховка – напрямую в офисе страховщика или через агента (брокера). Поэтому приобретение страховки через посредников во многих случаях может удешевить стоимость каско. Однако, нечистоплотные агенты могут ввести клиента в заблуждение и выдать скидку от страховой компании, которая дается, например, за ухудшение условий страхования, за свою. Поэтому нелишним будет уточнить все условия предлагаемого полиса и посчитать его стоимость с учетом этих условий на каско калькуляторе страховой компании, которые обычно размещаются на сайтах страховщиков, или позвонив в офис страховой компании. Между тем в борьбе за клиента даже страховщики с серьезной репутацией не гнушаются прибегать к не совсем честным методам игры. Так, сотрудники одного из страховых брокеров, предлагающего скидки на страховку от Ингосстраха, стали замечать, что потенциальные страхователи один за другим начали обвинять их в обмане, говоря что стоимость полиса, приобретенного непосредственно в офисе компании будет для них дешевле. Оказалось, что специалисты колл-центра страховой компании, куда обращались клиенты, дабы перепроверить расчет страхового брокера, объявляли им стоимость каско по программе «Автопрофи», предусматривающей безусловную франшизу, начиная со второго заявленного убытка. Однако клиенты узнавали о том, что калькуляция производился с учетом этого условия, только приехав в офис для оформления страховки. Расчет был прост – некоторые из введенных заблуждение страхователей в последний момент согласятся и застрахуются либо по программе «Автопрофи», либо по стандартным программам с увеличением тарифа.

Следующий фактор при выборе полиса каско, это непосредственно страховая компания. Ведь именно она будет выплачивать вам страховое возмещение в случае наступления ущерба. Здесь определяющим моментом является стабильность страховщика, которая определяется тем насколько давно компания на рынке, кто ее учредители, размером уставного капитала, а также всевозможными рейтингами. И вряд ли стоит обращать внимание на отзывы в Интернет, так как чем крупнее компания тем больше отрицательных отзывов можно о ней прочитать. Ведь из сотни довольных клиентов хороший отзыв оставит только один, в то время как один недовольный может «ославить» компанию на десятках сайтов. Кроме того, отзывы посторонних людей далеко не всегда объективны и могут быть частью пиар акции. С другой стороны даже компании, не являющиеся долгожителями на страховом рынке, могут в течение одного двух лет исправно осуществлять выплаты, но где гарантия, что по прошествии нескольких месяцев после покупки страховки ситуация не изменится. Страхователям можно посоветовать по возможности приобретать полис в компаниях, которые располагаются на первых позициях в рейтинге агентства «Эксперт РА». В этом случае риск того, что компания обанкротится или перестанет платить, будет минимальным. Но не стоит думать, что крупная компания с солидной репутацией не может отказать в выплате. Страховщики – не альтруисты и, если клиент не предоставил нужные справки, или не выполнил другие обязанности, предусмотренные договором страхования, то ему могут полностью или частично отказать в выплате, что конечно нельзя  будет считать минусом страховой компании.

Ну и теперь перейдем непосредственно к условиям страховых программ. Ведь в зависимости от нюансов стоимость страховки даже в определенной компании может различаться в два и более раз. Так, выбрав в качестве варианта возмещения выплату деньгами по калькуляции страховщика, да еще и с учетом износа деталей, клиент может сэкономить до 30 процентов на каско, но хватит ли ему потом денег, полученных от страховщика, чтобы починить автомобиль. Согласившись на франшизу, страхователи могут сэкономить до половины стоимости полиса, но только вот мало кто из них берет в расчет то, что сумму франшизы им придется оплачивать каждый раз при наступлении страхового случая или не обращаться за возмещением вовсе. При этом размер франшизы, как правило, не превышает сумму скидки на каско, соответственно, для страховой компании предоставленная скидка окупится уже после первого же страхового случая, в котором ущерб превысит сумму франшизы. Обратить внимание нужно также на такие пункты как -  уменьшаемая или нет страховая сумма (в первом случае лимит ответственности страховщика будет уменьшаться каждый раз на сумму уже выплаченных убытков), способ выплаты при полной гибели транспортного средства (при каком размере восстановительного ремонта в процентах от стоимости авто признается полная гибель и в каком размере будет выплачено возмещение – с вычетом стоимости годных остатков или нет), когда вступает в силу ответственность страховщика по риску «Хищение» (после постановки нового автомобиля на учет или сразу после оформления полиса), в какие сроки страховщик обязуется выплатить страховое возмещение и.т.д.

Подводя итог, нужно сказать, что страховаться следует в компаниях надежных с точки зрения долгосрочной перспективы, внимательно изучив условия страховки и сравнив стоимость полиса в разрезе этих условий у разных страховщиков и страховых посредников.

Новости

КАСКО в «Ингосстрах»

09.11.2014

Для тех кто желает присоединиться к числу клиентов одной из самых стабильных компаний России мы предлагаем прогрессивную шкалу скидок в размере

подробнее »

Изменения в ОСАГО

01.11.2014

Обзор поправок к закону об ОСАГО, вступающих в силу в период с сентября 2014 года по апрель 2015. Обновлен калькулятор стоимости «автогражданки» и раздел законодательство

подробнее »

Отзыв по СК «Уралсиб»

23.09.2014

26.06.2014 г.во дворе дома в мою припаркованную машину въехал другой автомобиль,вызвали ДПС,всё оформили,27.06.2014 г. получила все документы из ГАИ, 01.07.2014(т.к. выходные) подала документы в страховую,страховку жду по сей день

подробнее »