• Домой
  • Контакты
  • Email
Предложения от 20 ведущих страховых за 15 минут. Потому что мы ценим Ваше время.

8 (495) 641-0878

info@avto-casco.ru

Отзывы о страховых компаниях

С самого первого дня нашей работы на страховом рынке мы начали вести мониторинг удовлетворенности клиентов деятельностью страховых компаний. Собранная нами статистика позволяет предоставить нашим клиентам максимально полную информацию о плюсах и минусах каждой страховой компании, о нюансах ее работы в плане сервиса, удобства урегулирования убытков, соблюдения заявленных сроков выплат, отношения к клиентам со стороны сотрудников компании, квалифицированности персонала и.т.д. Мы будем очень благодарны всем кто, оставив свой отзыв, поможет нам в этом. Вместе с тем, мы хотели бы предостеречь потенциальных страхователей об оценке страховой компании исключительно на основе отзывов, публикуемых в Интернет. Дело в том, что по статистике из 100 недовольных клиентов отрицательный отзыв оставят 10, а из сотни довольных положительно отзовется только один. Это приводит к парадоксальной ситуации – чем крупнее компания и, соответственно, чем больше у нее клиентов, тем больше негативной информации о ней можно найти в Интернет. Уважаемые клиенты и посетители сайта, если вы остались недовольны страховой компанией, обязательно напишите, но если у вас был положительный опыт общения с СК, напишите и о нем!

ИмяДмитрий
КомпанияТалисман
ОтзывДобрый день. Мне задерживают выплаты по ОСАГО. Подробности: ДТП с моим участием произошло 13 марта (пятница) 2009 года в г.Уфа на ул. Гагарина, д.24/2 в 17.15 по местному времени. Я, управляя а/м ВАЗ 2112 гос. номер А780ОА 102 rus (являюсь собственником) двигался по ул.Гагарина в сторону улицы Бикбая. Из проезда между домами выехала а/м ВАЗ 2115 гос. Номер ЕК 411 02rus совершая левый поворот, не уступив мне дорогу (согласно ПДД). В результате столкновения пострадали только две а/м (ВАЗ 2112 и ВАЗ 2115). Повреждения моей машины ВАЗ2112: -Капот; -передний бампер; -передняя правая блок-фара -решетка радиатора. Вызвали сотрудников ДПС. Была составлена схема. После разбора в полку ДПС водитель а/м ВАЗ 2115 был признан виновным. Его а/м принадлежит такси «Скороход». Застрахован по ОСАГО в страховой фирме «Талисман», Уфимский филиал которой расположен по адресу: 450075, г.Уфа, Проспект Октября, д 111. тел (347) 284-05-14. («Талисмановцы» даже не удосужились указать верный адрес на своем сайте) Страховой полис: серия ВВВ №0467227152 Страхователь: ООО «Компания ГРОСС-Лизингополучатель» Собственник: ЗАО «Европлан» 16 марта 2009 г. я, собрав необходимые документы и справки, приехал в Уфимский филиал «Талисман». Получил направление на оценку ущерба. Произвел оценку. В заключение сумма к возмещению ущерба составила 22 000 (двадцать две тысячи) рублей. Имеется расписка от Уфимского филиала страховой фирмы «Талисман» о том, что 23 марта 2009 г. мною были предоставлены все необходимые документы. Как я выяснил позже, в головной офис «Талисмана» находящийся в г.Казань Уфимский филиал отправил только 20 апреля 2009 г. сославшись на то что они не могут отправлять по одному делу на рассмотрение. 6 июня 2009 г. в Уфимском филиале фирмы «Талисман» мною была написана претензия в страховую фирму «Талисман» (заверенная копия имеется) ответа на которую я не получил и по сегодняшний день. Буду подавать в суд. Обходите Талисман стороной.
Дата19.06.2009
ИмяАндрей
КомпанияУниверсальная
Отзыв"Кидают" даже на мелочах (май 2009) В 2008 имел лишь позитивный опыт работы с ними, поэтому и продлил на 2009 (КАСКО и недвижимость). О чем пожалел весной 2009 (речь о КАСКО). Делается все, чтобы не платить вам ни копейки, причем вплоть до выдумывания непрописанных в договоре условий (!!!). Сотрудники даже не стесняются говорить, что выполняют директиву "сверху": ничего не платить под любым предлогом. В общем, я ушел в Провидну, хотя была шальная мысль вообще даже не страховаться на 2010.
Дата18.06.2009
ИмяЕфимова Оксана
КомпанияРосгосстрах
ОтзывОбратилась в компанию по выплате за 2детали.без вызова ГАИ.оплачивают только одну деталь.вразумительного ответа по оплате давать не хотят.
Дата28.05.2009
ИмяЕфанова Н.А.
КомпанияРАСО
ОтзывЗастраховала по КАСКО машину в «РАСО» 26.09.08 ТСП №6069-08. 23.12.08 произошёл страховой случай: стоящей машине повредили правое переднее крыло (под замену), передний бампер, подкрылок, позже выпала решётка противотуманной фары. На место ДТП было вызвано ГАИ и оформлены все документы. 31.12.08 поехала на осмотр в «Аэнком», составили акт экспертизы и получила направление на ремонт в сервис на ул.Ак.Опарина, д.5. 12.01.09 отвезла направлениие на сервис и стала ждать согласования ремонта со страховой компанией. Через 5 недель на сервисе сказали, что всё согласовано, и мне позвонят, когда можно будет сдать машину в ремонт. Перед 8 марта на сервисе сказали, что ремонта не будет в связи с тем, что страховая компания перестала оплачивать ремонт автомобилей. Позвонив в «РАСО» я узнала, что по «новым правилам компании» ремонт производиться не будет, надо забрать оригинал направления и представить его в страховую компанию для составления калькуляции и последующей выплаты денег на ремонт автомобиля на расчётный счёт. Я поехала в сервис, который к тому времени переехал по другому адресу. 24.03.09 приехала в «РАСО» написала заявление на калькуляцию, сдала все документы. В офисе «РАСО» очередь из возмущённых страхователей, никто не может получить деньги на ремонт, к менеджерам пройти невозможно. Приходится общаться с охраной или с девушкой-секретарём, которая на всё говорит «Хорошо, подавайте в суд». В офисе записаться на приём к менеджерам невозможно, только по телефону 755-55-54, по которому очень сложно дозвониться. Приехав домой (живу я за городом) и потратив час на то, чтобы дозвониться в «РАСО» я записалась на приём на 01.04.09. На приёме менеджер С. Есенин сказал, что калькуляция по убытку 2500/09 будет составлена в течение 2 дней и даже пообещал «пробить ремонт на дилерском центре, т.к. машина является гарантийной». Понятно, что всё это говорилось, чтобы я поскорее ушла. С тех пор никакой информации ни о калькуляции, ни о ремонте автомобиля я не получала. За 3,5 месяца, прошедшие с момента ДТП, меня неоднократно останавливали работники ГИБДД, на мою машину с ужасом смотрят другие автомобилисты. Я пенсионерка и понимаю, что деньги, потраченные на КАСКО были выброшены впустую. У меня стаж вождения 14 лет и всегда у меня была страховка по КАСКО, и проблем с ремонтом никогда не возникало. Такой случай со мной впервые. Остаётся только идти в суд, чтобы получить деньги на ремонт, а также моральный ущерб и неустойку по закону «О защите прав потребителей».
Дата15.04.2009
ИмяAlexey
КомпанияСтандарт Резерв ( ныне МСК-Стандарт)
ОтзывНовое в страховании от "Стандарт Резерв" (ныне МСК-Стандарт). Бардак у них полный - дозвониться нереально, сотрудники некомпетентны и никто ничего не знает. НО то что произошло - из ряда вон..!!! При наступлении страхового случая, документы все собрал, справки получил, машину на осмотр предоставил, получил направление на СТО, отогнал в ремонт машину и......через день мне звонят из СТО и сообщают, что к ним пришел отказ в возмещении из Стандарт Резерва ( МСК-Стандарт ), меня никто уведомлять об этом не собирается!!!!. после недели звонков и посещений офиса Стандарт Резерва ( МСК-Стандарт )мне всё-таки удается добыть КСЕРОКОПИЮ!!!! письма с отказом, в котором мне Стандарт Резерв ( МСК-Стандарт )рекомендуют отремонтировать а.м за свой счет так как они не могут установить обстоятельства возникновения царапин на автомобиле. Чем они при этом руководствуются большой вопрос, ибо и в справке из ОВД и в постановлении черным по белому, на русском языке написано что царапины появились в результате "противоправных действий неустановленных третьих лиц". В результате получаю авто с разобранной дверью, подготовенной к покраске в сервисе (уже вторую неделю), отсутствие официального извещения (наверное в Стандарт Резерве( МСК-Стандарт )считают нафиг надо, кто ты такой чтобы уведомлять!? Денег в компанию занес и будь свободен). Вобщем клоунада в исполнении Стандарт Резерва ( МСК-Стандарт )мне надоела сегодня передал дело юристам (пусть по судам их погоняют), направил писмо в ФССН и Прокуратуру на предмет усмотрения в их действии ст 159 УК РФ. Вобщем если хотите поразвлекаться то добро пожаловать в Стандарт Резерв ( МСК-Стандарт ), если получить страховую защиту то поищите добросовестную профессиональную компанию
Дата15.04.2009
ИмяСтраховой магазин «Автозащита»
КомпанияИнгосстрах
ОтзывУважаемый, Александр. Насколько нам известно, полисы серии GM распространяются в рамках программы GM-Insurance (КАСКО в подарок) и предусматривают безусловную франшизу, т.е. часть суммы ущерба, которая не покрывается страховщиком. Поэтому не совсем понятно - озвученная вами сумма выплаты в 8600 рублей указана до или после вычета франшизы.
Дата11.03.2009
ИмяЧерных Александр
КомпанияИнгосстрах
ОтзывЯ, Черных Александр Владимирович являюсь клиентом Ингосстраха (полис GM 9269473 от 01.12.2008). Мой новый (2 мес.) автомобиль опель астра караван получил незначительные повреждения заднего бампера и правого заднего крыла (потертости). Я не виноват в аварии, но красить две детали нужно - автомобиль совсем новенький. Сотрудник Ингосстраха Дегтярев Александр сообщил мне размер выплаты - 8600 рублей (покраска бампера и крыла). В техцентре Блок-авто, который и делает по договору с Ингосстрахом ремонт, мне сказали, что за наличные покраска только бампера будет мне стоить 12000 рублей! В других техцентрах стоимость покраски одной детали опускается до 8500 рублей. Я пытался у Дегтярева Александра получить разъяснение этого чуда, но ничего вменяемого не услышал. Брать в Ингосстрахе направление на ремонт не хочется - есть большие обоснованные сомнения в качестве "придворного" ремонта. Хочется получить деньги и сделать ремонт под своим контролем. Как получить реальную стоимость ремонта, а не меньше его половины?
Дата09.03.2009
ИмяАлександр
КомпанияРосгосстрах
Отзыв CК РОСГОССТРАХ не выполняет условия по договору (полису) Г № 121997. СК обязана возместить ущерб по тотальной машине с учетом ее износа 12872,5 долларов США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты , что и прописано самими же страховщиками в этом полисе. По акту передачи автомобиля от 23,01,2009 г. СК обязана выплатить эту сумму в 15-ти дневный срок. Однако СК 02,02,2009г. переводит на мой счет 278073,16 р. (курс ЦБ 35,41),что составляет 7853 долл. 03,02,2009 г. пишу претензию. 16,02,2009 СК перечисляет еще 110073,08 р.(курс ЦБ 34,55),что составляет 3186 долл. Итого 11039 долл. А должна 12872,5 долл. Недоплата в очередной раз составила 1833,5 долл. США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты! Это умышленная политика "сильной" компании? В надежде , что все клиенты идиоты и не увидят несоответствие цифр? Взяв копию выплатного акта обнаруживаю в нем вместо "Мазда 3"- " Мазда МХ3",а это совершенно другая модель , в акте "страховая сумма"-14452,05 долл., а в моем полисе Г №121997 -20355 долл. Это тоже большая разница. Выплатные акты за №№ 0000315914-002/003. А где же тогда акт за № 001? Полная безграмотность и непрофессионализм «специалистов» , а может быть и злой умысел. Будем выяснять в специализированном для таких дел месте. Хотите сэкономить на выплате? А оплатить услуги опытного юриста,судебные издержки,а также штрафные санкции за просрочку платежа( вся сумма должна была быть выплачена СК до 07,02,2009!),которую я буду вынужден просить суд взыскать со страховой компании, доставившей мне массу негатива от некомпетентности ее "специалистов" и всяческое затягивание выплаты по страховому случаю произошедшему 08,06,2008 года!! И эта «сильная» компания еще сама о себе поет песни? По существу дела мною направлены письма и жалобы в Российский Cоюз Автостраховщиков, Федеральную Службу Страхового Надзора , газеты «РГ», «МК» , ОЗПП , Департамент транспорта Москвы (горячая линия) , а также компанию ЦТ специализирующуюся по данным проблемам. Информация по делу будет размещена на специализированных сайтах в сети. Юридический адрес ООО “Росгосстрах-Столица”: 140005, Московская область, г.Люберцы, ул.Кирова, д.3 ПОДАВАЙТЕ ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ К РГС-СТОЛИЦА на следующий адрес: Люберецкий городской суд Московской области, 140005, Московская область, г.Люберцы, ул.Кирова, д.24 или мировому судье при сумме иска до 50 000 руб.
Дата19.02.2009
ИмяМилена Сбруйкина
КомпанияРАСО
ОтзывВ ответ на отзыв Петра. Уважаемый Петр, добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, сообщите номер Вашего страхового полиса и номер Вашего убытка для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Информацию Вы можете оставить на нашем сайте в разделе "Кто виноват?". С уважением, Страховая Группа РАСО
Дата17.02.2009
ИмяПетр
КомпанияРАСО
ОтзывПроизошло ДТП. Машина новая, на гарантии. Вариант возмещения - ремонт на СТОА по направлению СК. Аварийный комиссар приехал быстро, выписал направление на дилерскую СТОА, но потом выяснилось, что РАСО больше с ними не работает и мне было предложено отремонтироваться на каком-то левом сервисе или ждать до января. В январе обещают направить к дилеру. Решил подождать, но гложат сомнения. А пока РАСО НЕЗАЧЕТ!
Дата26.12.2008