• Домой
  • Контакты
  • Email
Предложения от 20 ведущих страховых за 15 минут. Потому что мы ценим Ваше время.

8 (495) 641-0878

info@avto-casco.ru

Отзывы о страховых компаниях

С самого первого дня нашей работы на страховом рынке мы начали вести мониторинг удовлетворенности клиентов деятельностью страховых компаний. Собранная нами статистика позволяет предоставить нашим клиентам максимально полную информацию о плюсах и минусах каждой страховой компании, о нюансах ее работы в плане сервиса, удобства урегулирования убытков, соблюдения заявленных сроков выплат, отношения к клиентам со стороны сотрудников компании, квалифицированности персонала и.т.д. Мы будем очень благодарны всем кто, оставив свой отзыв, поможет нам в этом. Вместе с тем, мы хотели бы предостеречь потенциальных страхователей об оценке страховой компании исключительно на основе отзывов, публикуемых в Интернет. Дело в том, что по статистике из 100 недовольных клиентов отрицательный отзыв оставят 10, а из сотни довольных положительно отзовется только один. Это приводит к парадоксальной ситуации – чем крупнее компания и, соответственно, чем больше у нее клиентов, тем больше негативной информации о ней можно найти в Интернет. Уважаемые клиенты и посетители сайта, если вы остались недовольны страховой компанией, обязательно напишите, но если у вас был положительный опыт общения с СК, напишите и о нем!

ИмяТатьяна
КомпанияЛК-Сити
ОтзывЗастраховала свой авто по КАСКО. Номер страховки - АСМ 000053. ХУЖЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ НЕ ЗНАЮ. НИКОГДА К НИМ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ. У них на рассмотрении 2 моих дела - №92041 и 92042. Оба абсолютно ясные и однозначные. Есть все справки, ДТП без участия 3ьих лиц. Подали заявления в марте 2009. До сих пор нет ответа ни по одному из дел. 1. тянут время - то одной справки нет, то другой бумажки (при этом сразу не говорят о необходимости этих документов). 2. пытались дать отказ на основании того, что я намеренно нанесла ущерб своему авто. Не получилось у них, быстро передумали. 3. второй месяц одно из дел находится в бухгалтерии, деньги не поступают, причин не называют. 4. постоянно "теряют" какие-то документы, хотя я лично их видела, когда приезжала к ним в очередной раз в офис разбираться. 5. дозвониться почти НЕРЕАЛЬНО, прихордится к ним ездить. 6. уже почти месяц второе дело находится на подписи у руководства и это является для них причиной, по которой не называют сумму калькулдяции. 7. сумма калькуляции даже близко не соответсвует реальной сумме ущерба по делу № 92041. 8. Сотрудники порой разговаривают грубо, бросают трубки. По всей вероятности, буду обращаться в суд.
Дата09.07.2009
ИмяАндрей
КомпанияОСАО РОССИЯ
ОтзывЗастрахован в ОСАО Россия два года, по осаго и каско, первый год ни одного обращения скидка 15%, первое обращение - Машину во дворе облили кислотой. Под перекрас круша, капот, передняя дверь. Из УВД получены все справки по данному обращению требуемые Страховой. 4 раза переделывал справки так как каждый раз когда привозил документы новый сотрудник нахъодил новые недостатки. Вастянулось на два месяца тк собрать аналогичные справки с исправлениями тоже проблема. Подав документы в страховую ждал ответа три недели(сказали в страховой срок рассмотрения дела), позвонив узнал что пока ничего не известно, позвонив через полтора месяца узнал что дело в оделе выплат, через два месяца мне сказали тоже самое. Через 4,5 месяца после первого обращения в страховую мне прислалт уведомление о невыплатном деле в связи с отсутствием умысла.
Дата04.07.2009
ИмяПрохожий
КомпанияУниверсальная
ОтзывБывший коллега работал там два года. Уволился сам пару месяцев назад, когда стала внутри проскакивать информация, что компания катится к банкротству. Не стал дожидаться "плановых" увольнений. Так что делайте вывод сами.
Дата03.07.2009
ИмяВИТАЛИЙ
КомпанияСОЮЗ
ОтзывТакое ощущение, что кризис отменил все обязательства Союза(в Ростове на Дону).Трубки не берут. Два раза ходил, встретил четырёх человек, ждущих оплату с НОЯБРЯ 2008г. Оценку ущерба по КАСКО на новую гарантийную машину сделали в 2раза меньше , чем дилер. Буду судиться. Самое обидное то, что в ДТП я не виноват.
Дата02.07.2009
ИмяРоман
КомпанияРенессанс страхование
Отзыв17 марта 2009 года у меня угнали автомобиль, 3 месяца не мог добиться ответа от страховой компании, и только после того как направил жалобу в Страховой Надзор получил официальный отказ в выплате. Мотивируют "зашитым" в машину ключом (сигнализация с автозапуском). Дело для страховой явно проигрышное т.к. на сегодняшний день полно судебной практики. Однако страховая решила как можно дольше затягивать дело с выплатой, хотя ч/з суд сумма конечно увеличится. Удручает еще и то что я клиент Ренессанса с 3-х летним стажем! плюс мой новый автомобиль стоимостью более млн. застрахован опять в Ренессансе. Не ожидал я от компании Ренессанс, такого подхода к клиентам. Сегодня иллюзий не питаю, Ренессанс заботится о клиентах только до внесения страховой премии, после получения от вас денег «уровень» обслуживания переключается на самый низкий. Господа не наступайте на мои грабли, более внимательнее относитесь к выбору страховщика, раскрученное имя компании не дает вам ни каких гарантий. В правилах страхования которые являются приложением к договору полно противоречий с ГК РФ, по этим правилам отказать могут любому. (Договор КАСКО 001АТ-08/19815, к конкретному менеджеру претензий нет, претензии к компании в целом)
Дата02.07.2009
ИмяАнна Артемова
КомпанияРОСГОССТРАХ
ОтзывДобрый день. Случилось попасть не по своей виде в ДТП. Мое авто- кия рио 04 года, 35т.км пробег, автомат, приобреталась у частного лица в мае 2008 года за 275т.р.( полис Русский мир ААА 0137264846). В сентябре того же года на КАД, не снижая скорости в задную часть моего авто с 2мя пассажирами, приехал КАМАЗ под г.н А 062 ХЕ 05.(полис "РОСГОССТРАХ" ВВВ 0463491816) Судя по номерам авто, Вы понимаете глубину безнадежности данного ДТП. Водитель из Дагестана( по доверенности), хозяин его земляк, языками владеют плохо!!!! Застрахована в славном "РОСГОССТРАХЕ". Про то, что машина превратилась в 2х дверный огрызок лучше бы поведали фото,но к сожалению нет данной опции здесь. В итоге выплата "РОСГОСТРАХА" составила 102834,87!!! при этом только в декабре 2008 года. Мною была проведена независимая оценка ( в "АЭНКОМ"), сумма восстановительного ремонта составила 193554,79.При повторном заявлении о пересмотре оценки, некая г-жа Леонова А.Е (Директор управления обработки обращений клиентов, СЗ филиал ,СПБ, Липовая аллея д.9)любезно нам отказала. Прекрасный расчет на то, что люди вроде не побегут в суд за 17000 рублями ( выплата по ОСАГО в данном случае предусматривала мах. сумму 120т.р.) Уважаемые коллеги автолюбители! Возмещение убытков в компании "РОСГОССТРАХ" производят с заведомым подлогом и занижением фактических сумм в расчете на инертность заявителей (суды, бумаги, потеря времени и т.д.). Заявления и справки при приеме материалов к возмещению -пропадают( скорее всего умышленно) с целью волокиты.ПРИ ВЫБОРЕ НАДЕЖНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, НО НЕ "РОСГОССТРАХ"! Спасибо. Артемова А.Ю. ( С-Петербург)
Дата29.06.2009
ИмяВиктор
КомпанияАльфастрахование
ОтзывДобрый день, застраховал свой автомобиль в СКМ по КАСКО и ОСАГО, попал в ДТП 3 ноября 2008 г., 8 месяцев не могу получить страховку, компанию СКМ купила Альфастрахование, компания преобразилась отношение нечеловеческие, хамят, саботируют, всячески затягивают дело, требуют документы которые я им по договору страхования предоставлять не обязан и их предоставить у меня нет возможности, начальник отдела выплат всё время сидит закрывшись в кабинете попасть к ней невозможно, и руководитель Магнитогорского филиала тоже. Впечатления наихудшие, за 20 лет страхований я такого не встречал.
Дата23.06.2009
ИмяЮрий
КомпанияПервая Страховая Компания
ОтзывУжасное обслуживание (предварительная запись на прием только на 2 недели вперед, если очередь живая - то готовьтесь потерять день) и конкретное "динамо" (выплату будете ждать 3-5 месяцев) . Дело № 50835. Страховой случай произошел в начале февраля. Сначала в течении 2-х месяцев страховая не могла урегулировать работы по страховому случаю (сервис настаивал на замене детали - страховая не могла подтвердить). Теперь уже 2 месяца (после предоставления всех документов и счетов) не могут компенсировать затраты. Такая же ситуация и по делу 50835 (замена стекла). Все документы, акт осмотра и счета предоставлены 29.04.2009 г. - затраты до сих пор не компенсировали. И это "КАСКО", а не ОСАГО. Советую всем, кто собрался страховаться в этой компании - глубоко задуматься и почитать отзывы.
Дата23.06.2009
Имяevgeny
КомпанияВТБ-страхование
Отзывесли Вам не жаль своих нервов, времени и в конечном счете своих средств, то Вам в ВТБ-страхование. хамский персонал, все очень долго и откровенное мошейничество со стороны сотрудников
Дата19.06.2009
ИмяДмитрий
КомпанияТалисман
ОтзывДобрый день. Мне задерживают выплаты по ОСАГО. Подробности: ДТП с моим участием произошло 13 марта (пятница) 2009 года в г.Уфа на ул. Гагарина, д.24/2 в 17.15 по местному времени. Я, управляя а/м ВАЗ 2112 гос. номер А780ОА 102 rus (являюсь собственником) двигался по ул.Гагарина в сторону улицы Бикбая. Из проезда между домами выехала а/м ВАЗ 2115 гос. Номер ЕК 411 02rus совершая левый поворот, не уступив мне дорогу (согласно ПДД). В результате столкновения пострадали только две а/м (ВАЗ 2112 и ВАЗ 2115). Повреждения моей машины ВАЗ2112: -Капот; -передний бампер; -передняя правая блок-фара -решетка радиатора. Вызвали сотрудников ДПС. Была составлена схема. После разбора в полку ДПС водитель а/м ВАЗ 2115 был признан виновным. Его а/м принадлежит такси «Скороход». Застрахован по ОСАГО в страховой фирме «Талисман», Уфимский филиал которой расположен по адресу: 450075, г.Уфа, Проспект Октября, д 111. тел (347) 284-05-14. («Талисмановцы» даже не удосужились указать верный адрес на своем сайте) Страховой полис: серия ВВВ №0467227152 Страхователь: ООО «Компания ГРОСС-Лизингополучатель» Собственник: ЗАО «Европлан» 16 марта 2009 г. я, собрав необходимые документы и справки, приехал в Уфимский филиал «Талисман». Получил направление на оценку ущерба. Произвел оценку. В заключение сумма к возмещению ущерба составила 22 000 (двадцать две тысячи) рублей. Имеется расписка от Уфимского филиала страховой фирмы «Талисман» о том, что 23 марта 2009 г. мною были предоставлены все необходимые документы. Как я выяснил позже, в головной офис «Талисмана» находящийся в г.Казань Уфимский филиал отправил только 20 апреля 2009 г. сославшись на то что они не могут отправлять по одному делу на рассмотрение. 6 июня 2009 г. в Уфимском филиале фирмы «Талисман» мною была написана претензия в страховую фирму «Талисман» (заверенная копия имеется) ответа на которую я не получил и по сегодняшний день. Буду подавать в суд. Обходите Талисман стороной.
Дата19.06.2009