• Домой
  • Контакты
  • Email
Предложения от 20 ведущих страховых за 15 минут. Потому что мы ценим Ваше время.

8 (495) 641-0878

info@avto-casco.ru

Отзывы о страховых компаниях

С самого первого дня нашей работы на страховом рынке мы начали вести мониторинг удовлетворенности клиентов деятельностью страховых компаний. Собранная нами статистика позволяет предоставить нашим клиентам максимально полную информацию о плюсах и минусах каждой страховой компании, о нюансах ее работы в плане сервиса, удобства урегулирования убытков, соблюдения заявленных сроков выплат, отношения к клиентам со стороны сотрудников компании, квалифицированности персонала и.т.д. Мы будем очень благодарны всем кто, оставив свой отзыв, поможет нам в этом. Вместе с тем, мы хотели бы предостеречь потенциальных страхователей об оценке страховой компании исключительно на основе отзывов, публикуемых в Интернет. Дело в том, что по статистике из 100 недовольных клиентов отрицательный отзыв оставят 10, а из сотни довольных положительно отзовется только один. Это приводит к парадоксальной ситуации – чем крупнее компания и, соответственно, чем больше у нее клиентов, тем больше негативной информации о ней можно найти в Интернет. Уважаемые клиенты и посетители сайта, если вы остались недовольны страховой компанией, обязательно напишите, но если у вас был положительный опыт общения с СК, напишите и о нем!

ИмяВасилий
КомпанияРЕНЕССАНС
ОтзывКоллеги-автолюбители, всем привет! Я немного тороплю события - мое дело в указанной компании еще не закончено, но для себя я уже решил - больше сюда (в Ренессанс) ни ногой. Правы те, кто пишут, что некоторые СК теряют всякий интерес к своим клиентам после получения страховой премии... Так уже получилось, что 20.06.09. я угодил в ДТП на 193 км Минского шоссе (возвращался в столицу). Как сказал второй участник этого ДТП "надо же когда-то начинать"... У меня КИА Спектра 02.2009 года, пробег 12 тыс. Разумеется, в эвакуаторе и в аварийном комиссаре из-за дальности мне было отказано, хотя, обе эти "опции" прописаны в моем договоре (тогда для чего?). Мне было рекомендовано взять "тележку" за свои деньги, которые мне пообещали "потом возместить" (я на такую ерунду не ведусь, прекрасно зная, что это "потом" значит никогда - проверено на моих друзьях и не один раз). А насчет аварийного комиссара мне сказали: "занимайтесь сами с сотрудником ДПС"... Вообщем, насколько возможно было на трассе и под дождем, мы все там сделали сами. Хорошо, что машина моя осталась на колесах. Так меня и дотащил с риском для жизни на буксире товарищ аж до 43 км все того же Минского шоссе. Иными словами, я проделал самостоятельно 3/4 пути. 23.06. ко мне приехал аварийный комиссар (район Голицыно). Побродил вокруг машинки, пофотографировал, что-то пописал. На мои замечания указать тот или иной образовавшийся дефект реагировал как-то...вяло что ли, всякий раз намекая на то, что он и сам все знает и видит, и вообще, это всё обычная практика, и он всё делает верно. Я спорить не стал, ибо стаж общения с подобными структурами у меня совсем невелик (с 96-го не было ни одной аварии). В процессе заполнения документов комиссар предложил мне самостоятельно прокатиться на 384-й км Минского шоссе, чтобы получить оригинал определения об отказе в возбуждении дела об АП (я не нарушил ПДД, въехав в стоящее ТС в левом ряду, посему документов было всего два - справка о ДТП и то самое Определение). Я отказался, потому что далековато, да и вообще, я не за тем оплатил КАСКО, чтобы самому всё теперь делать. На том и распрощались. Напоследок он сказал, что в течение трех дней "дело" попадет к моему куратору в СК. И не обманул, 26-го числа мне сообщили, что дело уже у куратора. Рекомендовали ждать его звонка. Как послушный гражданин, я стал это делать - ждать. 6 июля, не дождавшись никакого звонка, я решил просто позвонить в СК, чтобы поинтересоваться ходом рассмотрения. Девушка-оператор вдруг удивила меня тем, что мне уже надо приезжать за направлением на ремонт! Сказано - сделано. На следующий день, 7-го, я туда и поехал. Отсидев добросовестно около трех часов в очереди,я добрался до столика принимающей "стороны". Каково же было мое негодование, когда выяснилось, что я рано приехал - документы не готовы и не рассмотрены, а запрос на получение оригинала Определения так и вовсе не отправлен (!). А зачем тогда меня пригласили?... Со дня попадания моего дела к куратору к тому моменту прошло 8 рабочих дней из 15-ти, положенных на рассмотрение! Решив, что сам я все-таки сделаю больше, чем эти сотрудники, я рекомендовал им в этот же день послать запрос, а сам 8-го продублировал его по факсу, что б уж наверняка. 23-го июля пришел ответ. При этом, я впервые услышал голос своего куратора! Он сам мне об этом сообщил и предложил в удобное время приехать за направлением. 24-го я был на Дербеневской набережной. Снова добрался до столика девушки - сотрудника, где и получил направление в техцентр группы компаний Блок. На следущее утро, полный надежд, я набрал заветный номерок техцентра и тут же...был спущен на землю известием о том, что КИА они не обслуживают. Какого же ражна мне дали туда направление?! Снова позвонил в Ренессанс. Разумеется, никто так и не смог разъяснить мне, как такое получается в принципе... Вообщем, предложили мне снова к ним приехать за новым направлением (в субботу!). Делать нечего, собрался и поехал (из Балашихи). Хорошо, что 25-го очереди там не было. В этот раз я заставил их сотрудника при мне связаться с техцентром, чтобы узнать, обслуживают ли они КИА. Она подчинилась, а ей ответили, что обслуживают. Теперь у меня другая проблема: эвакуатор. Как всем стало понятно, я им ни разу пока не воспользовался по объективным причинам. В конце июня я предпринял попытку связаться по этому поводу, на что мне ответили, что эвакуатор не дадут теперь, ибо он полагается только от места ДТП (до места стоянки или до места ремонта)... Тогда выступать я не стал, решил подождать. 24.07., будучи в Ренессансе, я напрямую задал этот вопрос сотруднику, на что она ответила, что...эвакуатор мне положен, так как я ни разу им не пользовался. Окрыленный этими словами, сегодня (27го) я снова позвонил по этому вопросу. И...мне снова отказали. Я, конечно, понимаю, что народ тупо цепляется за формулировку "от места ДТП...", но разве можно было этот пункт прописать иначе в тексте договора? Думаю, что нет, поэтому так и написали. Да и единицы из тысяч от места ДТП едут, например, в техцентр. Это же ерунда полная! Кто же их сразу туда пошлет? Но на то они и составители договоров, чтобы так хитрить, а потом народ кидать. Общаясь сегодня с представителями СК (а меня то и дело по телефону банально динамили от одного к другому), я давил на то, что я сэкономил их конторе денег, проехав 3/4 пути самостоятельно. Народ долго тупил, все снова и снова повторяя "от места ДТП..." В итоге, меня решили все-таки выслушать до конца. Пару часов назад мне снова позвонили и взяли адресок, откуда машинку забирать. Будем надеяться. Не знаю, сочтет ли кто мной написанное проблемой, возможно, что нет, ибо есть случаи гораздо серьезней моего и на порядок. Просто неприятно полное отсутствие у сотрудников какой-либо квалификации, отсутствие внимания к клиентам, полное безраличие... Их система просто не работает. Разрознена. От нас требуется только приносить туда деньги раз в год.
Дата27.07.2009
ИмяСтраховой магазин «Автозащита»
КомпанияРАСО
ОтзывОльга, к сожалению, 7 июля 2009 года лицензия ОАО РАСО не страховую и перестраховочную деятельность приостановлена.
Дата23.07.2009
ИмяОльга
КомпанияРАСО
ОтзывПолис КАСКО ТС 0227-08. 29.03.09 неизвестная а/м поцарапала мою а/м, начиная с левого крыла и заканчивая водительской дверью. ГБДД выдали справки, неизвестный скрылся. 30.03.09 поехала на экспертизу, все описали, сфотографировали. Там же уточнила как скоро будут документы в РАСО, ответили в 14 дней они получат. Звоню, в ответ тишина, еще дело не рассматривалось. Записываю на урегулировку убытков. Прихожу в конце апреля, говорят что еще не рассмотрело дело. Предлагают написать заявление на выплату, я отказываюсь, хочу ремонт, вдруг их калькуляция будет в 2 раза меньше, чем нужно... А/м ещё на гарантии. Звоню в начале июня, говорят ещё не рассмотрено, так же и в июле. Писала письмо по email Есенину С., в ответ тишина. Снова записываюсь на 13 августа (при чем записть на месяц вперед расписана), все ещё не рассмотрено. Вопрос: НЕУЖЕЛИ с 30.03.09 мое дело да сих пор не рассмотрено дело??? Как долго нужно обивать пороги, чтобы узнать вообще ЧТО с твоим делом???
Дата23.07.2009
ИмяДмитрий
КомпанияИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Отзыв18 мая был страховой случай. Мой припаркованный у дома автомобиль кто-то тиранул. Повреждения бампер и левое крыло. Я, как добропорядочный страхователь, позвонил, чтобы получить консультацию о дальнейших действиях(о чём в дальнейшем пожалел). Сотрудник Call-центра с моих слов составил схему произошедшего, неправильно трактовав случившееся. О чём свидетельствует в деле понятие ДТП. Дорожно-транспортное происшествие (дтп) – это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или были ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы или причинен иной материальный ущерб. Хотя автомобиль получил повреждения во время стоянки. Более того сотрудник компании сообщил, что не стоит обращаться в органы МВД по данному случаю. Получив далее отказ по страховому делу, я задаюсь вопросом: "Зачем страховаться в компании, где тебе всё равно откажут, переиначив твои слова. Где работают люди, не знающие ПДД."
Дата22.07.2009
ИмяИрина
КомпанияУниверсальная
Отзывне нужно гнать на сотрудников этой компании!!! они такие же люди, как и вы. интересно, как бы каждый из вас повел себя на их месте, если и семью нужно кормить и выполнять то, что скажут, если не хочешь остаться на улице?
Дата21.07.2009
ИмяАнтон
КомпанияЦЮРИХ
ОтзывВ г. Курске филиал Цюриха занимается обманом потерпевших при ДТП, а именно через фирму "Профоценка" создают липовые экспертизы, естественно в свою пользу, при этом нарушают статьи следующих законов и актов: законы "ОСАГО","об оценочной деятельности", приказы Минэкономразвития. подписывает эти экспертизы некий Брежнев А.Г. из "Профоценка", выдает их за законные Шклярик Е.Е.. Эти случаи носят системный массовый характер. Достаточно запросить в поисковой системе "профоценка г. Курск" и Вам откроются ссылки на решения арбитражных судов, мнений на форумах.
Дата20.07.2009
ИмяАлександр
КомпанияСК Россия
ОтзывУжасная компания игнорируют обращения тянут время неуважительно общаются предлагают писать жалобы на них если что-то не нравится в течении недели не могли связаться и ответить на согласование НЕ РЕКОМЕНДУЮ С НИМИ РАБОТАТЬ
Дата17.07.2009
ИмяАнатолий
КомпанияИнтач (intouch )
ОтзывУважаемые автовладельцы не покупайтесь на европейский обман в компании INTOUCH (ИНТАЧ). Кроме красивой и завлекательной рекламы и доброжелательных операторов в данной конторке больше ничего нет, ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВКУ. НЕ НАСТУПАЙТЕ НА МОИ ГРАБЛИ И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ - КИНУТ ПО ЕВРОПЕЙСКИ!!! Европейское качество - это когда Вас вежливо динамят по телефону!!! У них даже нет офиса, где можно встретиться с кем-нибудь из руководителей! история моего дела: при парковке возле дома зацепил передним бампером о оградку(пострадал только мой автомобиль). Из повреждений: царапины на бампере, скол краски на крыле и глубокая царапина на стекле передней фары! Через 15 минут позвонил в Интач, где мне сказали, что ничего страшного - в течении трех дней приедет аварийный комиссар и зафиксирует все повреждения! Н а второй день он приехал и сфотографировал повреждения и сказал, что мне перезвонят! В течении недели мне звонили из компании и уточняли не вызывал ли я ГАИ! Конечно не вызывал, ведь поврежден лишь мой родненький авто! На этом КОНТОРА ИНТАЧ обо мне забыла и уже мне настойчиво приходилось звонить им в течении полутора месяцев, хотя обещали дать ответ через 15 дней! Каждый день "кормили завтраками" и предлагали перезвонит в конце недели! И наконец-то я получил СВОЙ ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТКАЗ, который мотивирован тем, что повреждено более одной детали и мне нужно было вызвать ГАИ на место аварии (у них даже есть такой пункт в маленькой зеленой книжке)! Так, что вот так! PS^ Решайте сами страховаться в этой компании или нет, но вы попадете в такое же надувательство Вас кинут на деньги!!!! Надежда Статкевич, будьте так любезны ответить по поводу моего дела!!! С уважением Анатолий!!!
Дата16.07.2009
ИмяЮрий
КомпанияКРК
ОтзывСтраховой случай на улице,небыло меня 2 дня в Москве, авто стукнули в бампер, собрал все справки из Овд, через десять дней дали отказ! узнать по какой причине не могу! что будет дальше пока незнаю!
Дата14.07.2009
ИмяАлександр
КомпанияЮгория
ОтзывОтвратительная компания! Приобрел новый авто, произошел страховой случай (замял порог об бордюр), накатали направление в сервис, который к марке моего авто совершенно не имеет никакого отношения. А к официалам видити ли нельзя, потому как есть некое внутреннее распоряжение по Югории, что машины стоящие меньше миллиона - отправляются на ремонт к неофициалам, что, как любой мало мальский юрист знает является нарушением законодательства, потому как машина является гарантийной! Не кому не советую обращаться в данную страховую, качество и сервис на два с минусом!
Дата14.07.2009