• Домой
  • Контакты
  • Email
Предложения от 20 ведущих страховых за 15 минут. Потому что мы ценим Ваше время.

8 (495) 641-0878

info@avto-casco.ru

Отзывы о страховых компаниях

С самого первого дня нашей работы на страховом рынке мы начали вести мониторинг удовлетворенности клиентов деятельностью страховых компаний. Собранная нами статистика позволяет предоставить нашим клиентам максимально полную информацию о плюсах и минусах каждой страховой компании, о нюансах ее работы в плане сервиса, удобства урегулирования убытков, соблюдения заявленных сроков выплат, отношения к клиентам со стороны сотрудников компании, квалифицированности персонала и.т.д. Мы будем очень благодарны всем кто, оставив свой отзыв, поможет нам в этом. Вместе с тем, мы хотели бы предостеречь потенциальных страхователей об оценке страховой компании исключительно на основе отзывов, публикуемых в Интернет. Дело в том, что по статистике из 100 недовольных клиентов отрицательный отзыв оставят 10, а из сотни довольных положительно отзовется только один. Это приводит к парадоксальной ситуации – чем крупнее компания и, соответственно, чем больше у нее клиентов, тем больше негативной информации о ней можно найти в Интернет. Уважаемые клиенты и посетители сайта, если вы остались недовольны страховой компанией, обязательно напишите, но если у вас был положительный опыт общения с СК, напишите и о нем!

ИмяЕвгения
КомпанияСогласие
ОтзывНесколько месяцев назад меня задел снегоуборочный трактор. Машина моя была повреждена достаточно сильно. Полис КАСКО у меня оформлен в СК Согласие, я доволен сотрудничеством. После подачи документов прошло несколько дней и мне были предложены адреса СТО официальных дилеров. Ремонт выполнен качественно.
Дата09.12.2017
ИмяЭдуард
КомпанияМАКС
ОтзывЗастраховал в Вологде 9 октября 2017 года авто по ОСАГО, пришел в эту компанию по большинству положительных отзывов от самой на мой взгляд плохой и обманной компании РОСГОССТРАХ в которой меня лишили скидок из-за их намеренных ошибок в страховых полюсах и разных проблем и навязыванием не нужных услуг в виде дополнительных страховок, а в этой компании все скидки восстановили без лишних вопросов ничего лишнего не навязывали. Не знаю как в компании по выплатам по ДТП, но я стараюсь не попадать, а если придется, посмотрим чем закончиться. А страховому агенту Егоровой Марии Сергеевне отдельное спасибо за понимание.
Дата11.10.2017
ИмяВалерия
КомпанияСогласие
ОтзывВ компании Согласие оформляем всей семьей полисы КАСКО. На собственном опыте уже убедились, что задержек по выплатам у них нет, не было необходимости звонить каждый день в страховую и уточнять ход своего дела. Всю информацию можно посмотреть в личном кабинете. всем друзьям сейчас советуем страховаться в Согласии.
Дата23.08.2017
ИмяЕлена Барановская
КомпанияВСК
ОтзывЗастрахована была трехкомнатная ипотечная квартира (конструктив). При пожаре сгорело почти все. Под замену (была экспертиза) 2 кухонных окна, балконный блок, входная металлическая дверь, все межкомнатные, из них 3 - деревянные.. Перегородки между кухней, прихожей, ванной пришлось снести т.к. они прогорели. Про внутреннюю отделку и бытовую технику молчу т.к. это не входило в страховку. В итоге нам выплатили ЦЕЛЫХ 9083.15 коп. Как много! Оказалось, что страхуют только внешние стены, вот если б мы взорвались...... И то фундамент остался бы. Номер дела 4932930. Денег не хватило даже окна в кухне вставить....
Дата22.05.2017
ИмяЕлена Барановская
КомпанияВСК
ОтзывЗастрахована была трехкомнатная ипотечная квартира (конструктив). При пожаре сгорело почти все. Под замену (была экспертиза) 2 кухонных окна, балконный блок, входная металлическая дверь, все межкомнатные, из них 3 - деревянные.. Перегородки между кухней, прихожей, ванной пришлось снести т.к. они прогорели. Про внутреннюю отделку и бытовую технику молчу т.к. это не входило в страховку. В итоге нам выплатили ЦЕЛЫХ 9083.15 коп. Как много! Оказалось, что страхуют только внешние стены, вот если б мы взорвались...... И то фундамент остался бы. Номер дела 4932930. Денег не хватило даже окна в кухне вставить....
Дата22.05.2017
ИмяВладислав
КомпанияПодмосковье
ОтзывДостаточно долго выбирал страховую компанию. Почитал много отзывов. Но, все немногочисленные отзывы об этой страховой компании в роде "сделали на следующий день", " все выплатили" и т.д подставные и написанные сотрудниками. Девиз этой страховой компании: " Давайте все решать все в правовом поле". А их правовое поле - это 50 страниц непонятных правил СК "Подмосковье", где нет никаких сроков и никакой конкретики. Видимо они не дорожат репутацией в столь конкурентное время. 25 января 2017 года между мной и АО «Страховая компания «Подмосковье» был заключен договор страхования автомобиля «Рено Сандеро», 2016 года выпуска (полис КАСКО ССТ002100). Срок действия полиса КАСКО – с 25 января 2017 года по 24 января 2018 года. В тот же день 25 января 2017 года я полностью оплатил страховую премию по договору в размере 70856,97 рублей. 30 января 2017 года в 13 часов 35 минут моему автомобилю были причинены механические повреждения в результате ДТП по адресу: пересечение пр. Ветеранов и Дачный пр. В день ДТП 30 января 2017 года я уведомил страховую компанию по телефону о произошедшем страховом случае, однако, мне было отказано в представлении документов вплоть до 06 февраля 2017 года. Лишь 06 февраля 2017 года мне была предоставлена возможность явиться в офис страховой компании, мною был представлен полный комплект документов для признания события страховым случаем и выдачи направления на ремонт моего автомобиля на СТОА. Изначально было обговорено что автомобиль новый, и ремонт будет у официального диллера, но договор отпечатали на плохом принтере (при необходимости я скину копию) и этого не было видно. 16 февраля 2017 года Вами было выдано направление на СТОА ООО «Технология Авто» по адресу: ул. Днепропетровская д. 67, для осмотра поврежденного автомобиля (номер убытка СПБ-225/2017). 20 февраля 2017 года (в ближайший свободный на СТОА день) автомобиль был предоставлен мною для осмотра и фотофиксации повреждений (при этом, в представлении копии акта осмотра Вами было необоснованно отказано). По сообщению СТОА, 06 марта 2017 года Вам на согласование был направлен перечень повреждений, подлежащих устранению. Впоследствии, 16 марта 2017 года Вы сообщили мне о произведении предварительного согласования перечня ремонтных работ моего автомобиля. Вот уже 2,5 месяца (с 30 января 2017 года по 11 апреля 2017 года) я вынужден ожидать ремонта своего автомобиля, эксплуатация которого невозможна. При этом, страховая компания в нарушение пункта 11.6.2 Условий страхования КАСКО от 30 августа 2016 года (являющихся неотъемлемой частью заключенного между нами договора страхования) не согласовала со мной конкретные предельные сроки проведения ремонта моего поврежденного автомобиля! С 30 января 2017 года я лишен пользования моим автомобилем и нахожусь в полном неведении, так как каждый раз сотрудник СТОА по телефону называет мне все новые и новые сроки поступления запасных деталей, которые по факту не соответствуют действительности. Претензии кратко: - ремонт не осуществлен до сих пор - клиент не знает своих повреждений до момент подписания акта о проделаных работах (что противоречит закону о защите прак потребителя) - автосервис не отвечает по телефону - страховая компания тянет сроки до последнего дня Этот отзыв очередной раз подтверждает, что пользуйтесь проверенными страховыми компаниями и то что нервы дороже. Врагу не пожелаю заключать договор с этой страховой компанией. Лучше переплатить и застраховать свою машину у проверенного страховщика, у которого не будет таких ГЛОБАЛЬНЫХ проблем как у меня (невозможность эксплуатации автомобиля больше двух с половиной месяцев). И прошу заметить, ремонт автомобиля даже еще не начат.
Дата12.04.2017
Имясветлана
Компанияингосстрах
ОтзывЯ хочу искренне поблагодарить Кистеневу Ирину Михайловну за проявленную внимательность при оформлении ОСАГО и исправлении класса КБМ. Вы заслуживаете высоких профессиональных и человеческих оценок. Еще раз, спасибо! Самара, офис на ул. Карла-Маркса,201Б
Дата03.03.2017
ИмяДмитрий
КомпанияСК Подмосковье
ОтзывВчера получил страховку по ОСАГО от данной страховой компании в сумме 42 000, сам машину в ней не страховал, но 14.12.2016 г. произошло ДТП с участием 4х машин где виновником была девушка со страховкой в данной компании, выбора не было, так вот, оценщик поставил на замену 3 детали, 2е ремонт., сейчас проверил через сайт РСА стоимость только голой двери и о ужас 54 000 руб!!! Дальше даже проверять не буду, к адвокату!!! На что надеется данная страховая, шельмовать с выплатами тоже надо уметь!!!!
Дата18.01.2017
ИмяСергей
КомпанияИнгосстрах
ОтзывТретий год страхуюсь. Первый год поймал камень в лобовое стекло. Позвонил в страховую, сначала пытались отговорить от ремонта и убедить, страховой случай не заявлять, т.к. со второго случая будет франшиза, а на следующий год дороже. Не повелся. Тогда меня прямо по телефону без визита в страховую записали на замену стекла. Стекло поставили не родное, но разницы не заметил. На второй год сдавая задом помял заднюю дверь. Был готов к проблемам, однако их не случилось. Приехал в страховую, осмотрели, тут же выписали направление в сервис к моему дилеру. Причем сначала в направлении указали ремонт, но мастер решил, что нужна замена. Пришлось неделю ждать согласования замены. Затем пришлось подождать запчасть, но это уже вопрос к дилеру. Таким образом впечатления пока положительные.
Дата16.11.2016
ИмяАнна
КомпанияПодмосковье
ОтзывНесмотря на низкую стоимость (по крайней мере ниже чем у многих страховых компаний) нам ремонт сделали качественно и ждали мы недолго по времени. На своем примере убедилась, что низкая цена не показатель низкого качества! Так что рекомендую
Дата05.10.2016